название сайта

Гравитация

+1151

Фильм Гравитация от режиссера, номинировавшегося на Оскар Альфонсо Куарона с такими блестящими актерами как Джордж Клуни и Сандра Буллок в главных ролях. Расскажет зрителю, а точнее окунет в беспощадный, открытый космос погрузит вас в него.

Замечательный инженер по медицинской технике Райан Стоун находится в первый раз с миссией на космической станции. Вместе с ней в последнем своем полете находится ветеран – астронавт Мэтт Ковальский.

Астронавты НАСА находятся в открытом космосе, для того чтобы починить телескоп «Хаббл». Получив команду, вернутся на космический корабль, они просто попадают под лавину космического мусора. Так и не успев добраться до своего корабля, они становятся свидетелями гибели всего экипажа. Они оказываются в пугающей пустоте космоса соединенные между собой только тросом. В эфире лишь тишина, а это значит, что связи с Землей больше нет, а значит, нет шанса и на спасение. Паника, страх и мало кислорода вот о чем могут думать и переживать космонавты, оставшиеся одни в столь экстремальной ситуации.

Смотреть онлайн

1. мила
    мила
    24 декабря 2013 02:30
    + 0 -
    Благодарю за предоставленную возможность созерцать во всех отношениях талантливую картину!
  2. ирина
    ирина
    17 декабря 2013 13:48
    + 0 -
    фильм супер! Сандра сыграла потрясающе, смотрела на одном дыхании, все время переживая за главную героиню. всем смотреть!
  3. AntKob
    AntKob
    19 ноября 2013 00:38
    + 0 -
    Спасибо! Невероятно красивый, и жизнеутверждающий фильм, который помогает понять, как все устроено в нашем мире.
  4. Тэра
    Тэра
    7 октября 2013 00:05
    + 0 -
    Очень красиво и потрясающе снятый фильм, все эти виды Земли, космоса, все это поражает. Персонаж Клуни получился такая душка, все искрометные шуточки были с ним, хотя я даже не ожидала, что здесь будет, где посмеяться. Сандра, безусловно, талантливая актриса. Очень понравилось, как она сыграла, и безысходность, и испуг, и желание сдаться, и борьбу. А в какой форме она себя держит. В общем, фильм прекрасен, но лучше его смотреть одному, так вы по-настоящему проникнитесь.